
Большинство людей думают, что вино вредно для нашего health.In самом деле, это is't правда. Насколько немного красного вина полезно для women.Red вино особенно богатым источником антиоксидантов флавоноидов фенолов, так много исследований, чтобы выявить причину эффект красного вина были сосредоточены на фенольные составляющие, в частности, ресвератрол и флавоноиды.
Красное вино может помочь предотвратить некоторые виды рака и сердечных заболеваний, а также снижение воспаления, вызванные артритом. В одном из исследований установлено, что revesterol, антиокислитель, найденный в красном шкуры виноградных вин, могут подавлять развитие опухоли в некоторых видов рака. Другие исследования показали, женщины, которые пьют один-два бокала вина ежедневно иметь от 5 до 8 процентов кости более плотные, предотвращение травм. Другое исследование, отметил тот же антиоксидант помогает форму нервных клеток, которые могут помочь в лечении Паркинсона, Альцгеймера и других неврологических заболеваний.
Одна порция красного вина в четыре-пять унций. Для максимальной выгоды, женщины должны потреблять только одна или две порции в день. Те, много более двух порций в день сталкиваются с повышенным риском повышенной жиров в крови, повреждение нервных клеток и поджелудочной железы и печени.











































