Enjoyourlives.com блог

Наслаждайтесь работой, наслаждаться жизнью! Человек, который знает отдыха и досуга веселый человек.

Попробуйте есть много здоровых растительное

Тэги: ,

Рак стал самый большой убийца человека. Каждый год многие люди умерли от рака во всем мире. Так что мы должны заботиться о нашем здоровье и борьбе с раком. Знаете ли вы, некоторые из овощей, которые хороши для борьбы с раком? Теперь, давайте узнаем о них.

Брокколи было показано, чтобы быть полезным в предотвращении рака молочной железы путем изменения типа вызывающих рак эстрогена, что тело производит. Брокколи являются наиболее полезными форме брокколи и, как считается, помогают предотвратить рак толстой и прямой кишки. Более горький брокколи, тем здоровее он.

Сырая морковь содержат бета-каротин, который может помочь уменьшить диапазон раков в том числе легких, ротовой полости, горла, желудка, кишечника, мочевого пузыря, простаты и груди. К сожалению, вы потеряете много преимуществ, если морковь готовят. Придерживайтесь сырья!

Чеснок богат аллицин, который иммунной повышению соединения, которые фактически увеличивают активность иммунной что замедлить или предотвратить развитие рака в животе, груди и пищевода. Соединений серы, которые дают чеснок интенсивный аромат ее были показаны для защиты от рака путем нейтрализации канцерогенов. Люди, которые потребляют вареного или сырого чеснока регулярно значительно снизить риск заболевания раком желудка, поскольку чеснок обладает антибактериальным эффектами против определенных бактерий, которые вызывают рак там. Для достижения всех преимуществ по борьбе с раком, рекомендуется чеснок очистить, фарш и приготовленные через 15 минут.

Приготовленные помидоры с высоким содержанием антиоксидантов. Исследование Национального института рака обнаружили доказательства из исследований, которые антиоксидантов может замедлить или, возможно, предотвратить развитие рака. Ликопин, антиокислитель, найденный в помидорах также находится в арбуз, гуава и грейпфруты.

Соевые продукты, как тофу может помочь предотвратить и молочной железы и рака предстательной железы путем блокирования и подавления раковых новообразований. Соевые кажется ниже риск рака путем ингибирования роста клеток и новых кровеносных сосудов, что опухоли требуют расширения. Женщины, у которых рак молочной железы или с высоким риском должны говорить своим врачом, прежде чем увеличение их потребления соевых продуктов.

Тэги: ,

Написать ответ

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий.